Специалист технической поддержки 1 линия
20 Ноября 2024
Город:
Кинель
Занятость:
Полная занятость
Компания "Самарский Стройфарфор"
Обязанности:- принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей через систему учета заявок ServiceDesk, e-mail, корпоративный мессенджер, по телефону;
- выполнять описанные ИТ процедуры и регламенты, следовать политикам и документации роли специалиста 1 линии технической поддержки;
- отслеживать изменения статусов заявок, контролировать решение в утвержденные сроки, взаимодействовать с другими подразделениями и конечными исполнителями;
- собирать первичную информацию и проводить начальную диагностику по инцидентам;
- эскалировать проблемы точно и в срок по другим линиям поддержки;
- информировать пользователей о статусе их обращений;
- удаленно решать типовые вопросы, связанные с ПК, периферийным оборудованием, офисным ПО и учетными информационными системами.
- опыт работы в данном направлении от 1-го года;
- способность анализировать проблемы и быстро находить решения;
- отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
- опыт общения с пользователями;
- желание развиваться в сфере ИТ;
- навыки работы с персональным компьютером и офисными приложениями;
- навыки ведения деловой переписки;
- эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
Будет преимуществом:
- опыт работы в службах ServiceDesk;
- опыт поддержки бизнес-приложений 1С или сопровождения ИТ-инфраструктуры.
- компенсация спортивных занятий и вознаграждения за достижения в спорте;
- корпоративная сотовая связь;
- служебная парковка;
- столовая;
- доставка транспортом предприятия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Тольятти
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Тольятти
от 45 300 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Сызрань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
14 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Новокуйбышевск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Тольятти
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
Вакансия размещена в отрасли