Администратор/ офис- менеджер
20 000 руб
Екатерина Юрьевна
Возраст
37 лет (16 Апреля 1987)
Город
Кинель
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение регистрации больных, обратившихся в Учреждение для получения медицинских услуг; оказание помощи больным для экстренной записи к врачу, гражданам, которым требуется помощь для записи, и тем, кто впервые обратился в медицинское Учреждение; регистрация вызов врачей на дом; предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью специализированных баз данных; обеспечение своевременного отбора и доставки медицинской документации из регистратуры в кабинеты врачей; обеспечение сохранности соответствующей медицинской документации в регистратуре; выполнение правил хранений и сортировки амбулаторных карт; выдача амбулаторных карт пациентам непосредственно перед приёмом врача; оформление справок и листков временной нетрудоспособности, их регистрация и учет.
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение соблюдения строгого контрольно-пропускного режима; обеспечение надёжной защиты объектов предприятия от краж,
хищений и других преступных посягательств, аварий, актов
вандализма, общественных беспорядков и т. п.; разработка и осуществление мероприятий по безопасности объектов; пресечение попыток несанкционированного проникновения на
охраняемый объект; осуществление проверки и оценки лояльности служащих организации; организация делопроизводства; взаимодействие с правоохранительными органами в расследовании случаев преступных посягательств на охраняемые объекты; организация учета и анализа нарушений режима.
Продажи / Торговля
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; ведение делопроизводства; приём документов и личных заявлений на подпись руководителю; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; организация проведения телефонных переговоров руководителя; составление писем по поручению руководителя, запросов и других документов; подготовка ответов авторам писем; осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации; организация приема посетителей;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Кадры / Управление персоналом
Документирование приёма, перевода, увольнения и отпусков
работников; приём, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
подготовка и выдача по требованию работника справок и копий
документов; оформление отпусков в соответствии с графиком
отпусков; выполнение запросов о трудовом стаже работников, ранее
работающих; организация и участие в аттестации работников;
составление планов повышения квалификации работников; подготовка
материалов для представления работников к поощрениям; подготовка
материалов по привлечению работников к материальной и
дисциплинарной ответственности; ведение учёта работающих
военнообязанных; документальное оформление служебных
командировок.
Высшее
Самара, 2004 — 2009 гг.
Энергична, коммуникабельна, настойчива в достижении требуемых результатов, хороший организатор.
23 ноября, 2015
18 000 руб
Оксана Владимировна
Город
Кинель
Возраст
41 год (10 апреля 1983)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник склада, Валар
12.2011 - 11.2015
9 февраля, 2016
20 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Кинель local_shipping
Возраст
38 лет ( 6 июля 1986)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Мерчендайзер, ООО Лювента
04.2015 - 12.2015
24 марта, 2014
18 000 руб
Ксения
Город
Кинель local_shipping
Возраст
34 года ( 9 февраля 1990)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь учебной части, Профессиональное училище
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли